Гарантия
Наш магазин ответственно относится к обслуживанию покупателей.
По всем вопросам относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания, а так же возврата или обмена товара, купленного в магазине - просьба обращаться по номеру: +38(068) 283-00-60 или с помощью формы обратной связи.
Возврат денежных средств или обмен товара будет произведет в течении семи рабочих дней, после получения нами товара обратно. Вместе с товаром необходимо отправить заявление об обмене товара или возврате денежных средств.
Возврат или обмен осуществляется курьерской службой, которой вы пользовались при заказе.
Заявление на возврат/обмен товара.
Если товар содержит производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный (или вернем деньги), при отсутствии следов эксплуатации и сохранности оригинальной упаковки. Все почтовые (транспортные) расходы должны быть оплачены заказчиком. Претензии должны быть предъявлены в течение 2-х дней с момента получения товара.
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:
- нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- на товары проданные уже как "бывшие в употреблении"
- контрактные армейские вещи складского хранения (новые и бывшие в употреблении)
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети