Наш магазин ответственно относится к обслуживанию покупателей. По всем вопросам относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также возврата или обмена товара, купленного в магазине - просьба обращаться по телефону: +38 (068) 283-00-60 или с помощью формы обратной связи. Возврат средств или обмен товара будет происходить в течение семи рабочих дней, только после получения нами товара обратно. Вместе с товаром необходимо отправить заявление об обмене товара или возврате средств. Возврат или обмен товара осуществляется курьерской службой, которой вы пользовались при заказе. Возврат денежных средств в случае возврата товара происходит на банковский счет, с которого был оплачен заказ.
Если товар содержит производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный (или вернем деньги), при отсутствии следов эксплуатации и сохранении оригинальной упаковки. В случае производственного брака все почтовые (транспортные) расходы будут оплачены продавцом, то есть интернет-магазином Agressor. Однако, если вы хотите поменять или вернуть товары по любым другим причинам, то почтовые (транспортные) расходы должны быть оплачены покупателем. Претензии должны быть предъявлены в течение 2-х дней с момента получения товара.
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь, что:
Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: