Часы работы call-центра
Пн - Пт 9.00 - 18.00
Сб 10.00 - 15.00
RU
UA
Корзина
Одежда
Тактическое снаряжение
Страйкбол

Гарантия



Наш магазин ответственно относится к обслуживанию покупателей. По всем вопросам относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также возврата или обмена товара, купленного в магазине - просьба обращаться по телефону: +38 (068) 283-00-60 или с помощью формы обратной связи. Возврат средств или обмен товара будет происходить в течение семи рабочих дней, только после получения нами товара обратно. Вместе с товаром необходимо отправить заявление об обмене товара или возврате средств. Возврат или обмен товара осуществляется курьерской службой, которой вы пользовались при заказе. Возврат денежных средств в случае возврата товара происходит на банковский счет, с которого был оплачен заказ.

Если товар содержит производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный (или вернем деньги), при отсутствии следов эксплуатации и сохранении оригинальной упаковки. В случае производственного брака все почтовые (транспортные) расходы будут оплачены продавцом, то есть интернет-магазином Agressor. Однако, если вы хотите поменять или вернуть товары по любым другим причинам, то почтовые (транспортные) расходы должны быть оплачены покупателем. Претензии должны быть предъявлены в течение 2-х дней с момента получения товара.

 

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

  • нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • на товары проданные уже как "бывшие в употреблении"
  • контрактные армейские вещи складского хранения (новые и бывшие в употреблении)

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети