Часы работы call-центра
Пн - Пт 9.00 - 18.00
Сб 10.00 - 15.00
RU
UA
Корзина
Одежда
Тактическое снаряжение

Гарантия



Наш магазин ответственно относится к обслуживанию покупателей. 

По всем вопросам относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания, а так же возврата или обмена товара, купленного в магазине - просьба обращаться  по номеру: +38(068) 283-00-60 или с помощью формы обратной связи.

Возврат денежных средств или обмен товара будет произведет в течении семи рабочих дней, после получения нами товара обратно. Вместе с товаром необходимо отправить заявление об обмене товара или возврате денежных средств.

Возврат или обмен осуществляется курьерской службой, которой вы пользовались при заказе.

Если товар содержит производственные дефекты, мы обменяем его на аналогичный (или вернем деньги), при отсутствии следов эксплуатации и сохранности оригинальной упаковки. Все почтовые (транспортные) расходы должны быть оплачены заказчиком. Претензии должны быть предъявлены в течение 2-х дней с момента получения товара.

Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергался изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Отказ в обмене/возврате товара может быть по следующим причинам:

  • нарушена целостность и сохранность гарантийных пломб, фирменной упаковки и т.п.;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • на товары проданные уже как "бывшие в употреблении"
  • контрактные армейские вещи складского хранения (новые и бывшие в употреблении)

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием ненадлежащих элементов питания или неправильным подключением к электросети